Соотношение сторон экрана 16:9
24.01.2024
Мы считаем эту тему очень важной, т.к. часто получаем запросы от заказчиков, которые уже где-то приобрели экран и столкнулись с этой проблемой. Как результат – переделка экрана в другой размер (это демонтаж и новый монтаж) или сложности с удобством в управлении (точнее невозможность нормальной эксплуатации экрана).
В большинстве случаев рекомендуется приобретать экран с соотношением сторон 16:9, потому что это современный телевизионный стандарт. Начиная с 2010-го года он вытеснил формат предыдущего поколения 4:3 (вспомните старые «квадратные» телевизоры).
Когда Вы покупаете экран для трансляции современных рекламных роликов или видео-фото контента с ноутбука или любого внешнего источника сигнала (видеокамеры,медиаплеера, тв-приставки, игровой консоли), Вам нужен экран с соотношением сторон 16:9. Иначе изображение будет вытянутым в высоту, либо будет задействована не вся площадь светодиодного экрана (сверху и снизу будут черные полосы).
Оптимальные размеры в плане соотношения сторон
Для примера (Длина х Высота): 16х9 м, 9х5 м, 4,5х2,5 м, 3,5х2 м. Не всегда размер экрана возможно подобрать точно с соотношением сторон 16:9. Может не позволять сделать фасад здания, особенности стен, колонны в помещении и множество других факторов. Это совсем не критично.
Хорошо, без видимого искажения отображаются стандартные видео на экранах, у которых длина в 2 раза больше высоты. Это, например 6х3 м, 4х2м, 2х1 м.
Такие размеры, как , 6х3,5 м, 4х2,5 м, 2,5х1,5 м тоже будут отображать без искажения. Исключением являются рекламные экраны нестандартных форматов.
В рекламе есть тенденция удивлять аудиторию вертикальными форматами или узкими и длинными. Такие экраны называют по-разному: видеостойки, видеопилоны, видеовывески, видеобаннеры и т.д. В этом случае дизайнеры каждый раз делают новый контент, а загружая ролик стандартного формата на такой экран Вы получите растянутое, либо сжатое изображение.
Подводим итог: обратите внимание при покупке экрана, чтобы длина была больше высоты примерно на 65-100%. Важно не купить экран формата 4:3 (для примера 4х3 м). Конечно, задачи бывают разные и, возможно, нужен именно такой!
В большинстве случаев рекомендуется приобретать экран с соотношением сторон 16:9, потому что это современный телевизионный стандарт. Начиная с 2010-го года он вытеснил формат предыдущего поколения 4:3 (вспомните старые «квадратные» телевизоры).
Когда Вы покупаете экран для трансляции современных рекламных роликов или видео-фото контента с ноутбука или любого внешнего источника сигнала (видеокамеры,медиаплеера, тв-приставки, игровой консоли), Вам нужен экран с соотношением сторон 16:9. Иначе изображение будет вытянутым в высоту, либо будет задействована не вся площадь светодиодного экрана (сверху и снизу будут черные полосы).
Оптимальные размеры в плане соотношения сторон
Для примера (Длина х Высота): 16х9 м, 9х5 м, 4,5х2,5 м, 3,5х2 м. Не всегда размер экрана возможно подобрать точно с соотношением сторон 16:9. Может не позволять сделать фасад здания, особенности стен, колонны в помещении и множество других факторов. Это совсем не критично.
Хорошо, без видимого искажения отображаются стандартные видео на экранах, у которых длина в 2 раза больше высоты. Это, например 6х3 м, 4х2м, 2х1 м.
Такие размеры, как , 6х3,5 м, 4х2,5 м, 2,5х1,5 м тоже будут отображать без искажения. Исключением являются рекламные экраны нестандартных форматов.
В рекламе есть тенденция удивлять аудиторию вертикальными форматами или узкими и длинными. Такие экраны называют по-разному: видеостойки, видеопилоны, видеовывески, видеобаннеры и т.д. В этом случае дизайнеры каждый раз делают новый контент, а загружая ролик стандартного формата на такой экран Вы получите растянутое, либо сжатое изображение.
Подводим итог: обратите внимание при покупке экрана, чтобы длина была больше высоты примерно на 65-100%. Важно не купить экран формата 4:3 (для примера 4х3 м). Конечно, задачи бывают разные и, возможно, нужен именно такой!