Экраны для витрин
Оформить витрину магазина ярко и заметно — одна из основных задач специалиста по рекламе. Потенциальный клиент должен обратить внимание на фронтальную часть магазина, заинтересоваться и зайти внутрь. Для оформления витрин обычно нанимают дизайнеров, создающих объемные экспозиции. Светодиодные экраны — оптимальное решение для заполнения коммерческого пространства. Их изготавливают любого размера, они яркие, эффектные и доступные.
Важная функция витрины — привлечение внимания прохожего и превращение его в потенциального клиента. Светодиодный экран создаёт яркую статичную или динамичную картинку в окнах магазина. Светодиодные видеоэкраны для витрин — те же экраны, что и для других целей, но специально адаптированные под формат витрины. Сочная динамическая картинка недоступна для воспроизведения на проекторах или экранах прошлого века. Баннеры печатного формата сейчас почти не используются.
Многие магазины работают в формате сетевого бизнеса. Одни и те же акции проходят в разных городах по всей России. В сетях обычно не бывает такого, что Москва предлагает одну акцию, а Владивосток — другую. Предложение обновляется одномоментно везде, соответственно, меняется и наружное оформление точки продаж. Так как экраны с удаленным доступом берут информацию из облачного хранилища, то не нужно настраивать каждый магазин отдельно. Все обновится автоматически.
Видеоэкраны могут быть изготовлены нестандартных форм, их установка удобна на витринах, оформление входной группы, в виде подвесных вывесок или больших рекламных видеоэкранов. Изображение не отличается по качеству: на каждом экране транслируется яркая картинка. Чтобы видеоряд был одинаковым по яркости, контрастности и цвету, желательно заказывать все экраны у одного поставщика с одинаковыми заданными параметрами диодов.
В работе с оформлением магазинов есть нюансы, которые знают не все посредники, поэтому важно выбрать опытного продавца экранов, у которого есть каталог выполненных проектов разных форм. Компания «Медиа-Лэд» много лет занимается установкой экранов любой сложности по всей России. У нас собственное производство, поэтому мы можем сделать модули под любой запрос. Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Консультация со специалистами бесплатна.
Виды экранов
Мимо яркой вывески или динамичной анимации сложно пройти, невольно не бросив взгляд на рекламные слоганы. Современные led-технологии вывели многие магазины на стабильный уровень продаж именно благодаря рекламе: бренд стал заметным и узнаваемым. Люди видят знакомое название издалека и предпочитают направиться сразу к нему среди ноунеймов в торговом центре. Экраны эффективны везде: при установке внутри торгового центра или на уличных витринах. Рассмотрим, какие бывают разновидности:
- Наружные экраны — прекрасная альтернатива печатным баннерам и объемным вывескам. Экран воспроизводит название магазина, текущие акции или стильные ролики от бренда. Можно совместить развлекательный контент и информацию для покупателей. Наружная реклама удобна тем, что контент быстро и легко заменяется при наступлении нового сезона. Для замены ролика достаточно нажать пару кнопок.
Экраны устанавливаются внутри помещений, но светодиодами на улицу. Из-за этого в параметрах важно выбрать повышенную яркость — от 5000 кд/м2, чтобы не терять сочности картинки при солнечном свете. Если наружная реклама направлена в помещения, например, внутри торгового центра, то яркость можно выбрать меньше. Подойдет тот же параметр, что и для интерьерных форматов, порядка 500-800 кд/м2.
- Внутренние экраны - встроенные в витрину, бывают рекламными. Тогда их делают крупными и заметными, расставляют по периметру магазина. Они бывают декоративными и дополняют дизайн торгового центра. А еще бывают информационными. Эти форматы нужны для навигации или информирования посетителей. Такие экраны тонкие, почти не занимают пространства, легко монтируются на любые поверхности и транслируют любое видео.
Требования к их яркости уже меньше. Достаточно 500-800 кд/м2, так как мониторы работают при искусственном освещении и не перебиваются солнечным светом. Для более эффектной рекламы магазины используют модели с высоким разрешением. У них маленький шаг пикселей, что позволяет добиваться высокого качества изображения. Обычно высокое разрешение любят заказывать магазины со спортивными товарами, так как их видеоролики полны быстрых перемещений и детализации. Цена моделей выше, зато качество привлекает больше клиентов.
- Пилон — вид экранов не требует монтажа на стену или крепления к несущим конструкциям объекта, а представляет собой полноценную отдельно стоящую конструкцию. Такое изделие можно установить практически в любое место, где есть электричество.
Пилоны могут быть разного размера но наиболее распространенный - 960х1920мм. Эфирное время можно распределить между магазинами и продавать минуты показа в часы работы торгового центра. Яркость пилонов аналогична внутренним экранам — 500-800 кд/м2.
Прозрачные экраны
Отдельный тип витринных экранов — прозрачные экраны. Их конструкция устроена так, что дисплей сливается с пространством, не закрывая собой уличные объекты, а дополняя реальность.
Светодиоды в них расположены по принципу жалюзи: между ламелями есть небольшие расстояния, пропускающие свет. Снаружи покупатель видит рекламу, а внутрь помещения поступает уличный свет, позволяя помещению оставаться воздушным. Расстояния небольшие, но пропускают 85% естественного освещения.
Прозрачные светодиодные экраны лёгкие. Для них не требуется монтировать прочные основания. Достаточно подвесить за тонкую алюминиевую раму к оконным откосам. Прозрачные экраны служат так же долго, как и обычные. Обычно их применяют для оконных оформлений.
Плюсы прозрачных экранов:
- Они оставляют внутренним помещения доступ к естественному освещению с улицы, но не нарушают целостность картинки;
- Яркость наружного решения выбирают не менее 4000 кд/м2, так как прозрачный экран работает перед солнечными лучами и при меньшей яркости картинка станет блеклой;
- Срок эксплуатации — 100 000 часов. Для ремонта достаточно заказать замену светодиодного модуля, без демонтажа конструкции;
- Вес. Прозрачные экраны лёгкие, включая блоки питания и электронное наполнение, но надежно защищены от внешних воздействий.
Преимущества led-экранов для витрин
Популярность применения светодиодных экранов во всех сферах логична. У технологии масса преимуществ перед аналогами. Рассмотрим основные плюсы:
- Отличная яркость, высокая контрастность, точная цветопередача и высокая частота обновления. Улучшенные визуальные характеристики и правильный угол обзора удерживают внимание на контенте будущих покупателей.
- Универсальность использования. Устанавливать экраны можно с любыми целями: транслировать рекламу или брендовые видеоролики, дополнять пространство, информировать о скидках и акциях, показывать навигацию, транслировать развлекательный контент. Экраны могут приносить владельцам торговых центров и ресторанов дополнительный доход, если сотрудничать не только с арендаторами помещений, но и сторонними организациями, желающими купить эфирное время в проходимом месте.
- Минимальный срок эксплуатации — 5 лет даже при круглосуточных трансляциях.
- Экраны легко монтировать и проводить сервисное обслуживание. Доступ к витринным экранам возможен с любой стороны: и фронтальный, и тыловой. Если какой-то светодиод выйдет из строя, то достаточно заменить модуль без демонтажа всей конструкции. Жидкокристаллические дисплеи придется увезти на ремонт целиком, и часто оказывается, что они не подлежат ремонту или его стоимость сопоставима со стоимостью нового дисплея.
- Стоимость конструкций зависит от характеристик и размеров итогового экрана, но остаётся доступной для покупателей. В процессе работы светодиодные экраны для витрин потребляют заметно меньше электроэнергии, чем аналогичные устройства.
Как выбрать экран в витрину?
Можно полностью довериться при выборе экрана сотрудникам компании «Медиа-Лэд» и по доступным ценам купить нужное оборудование, но для лучшего понимания техники стоит заранее ознакомиться с базовыми характеристиками. Перед заказом надо определиться с:
- Типом экрана: где он будет установлен и куда будут направлены светодиоды. От этого зависит яркость и способ установки.
- Расстоянием просмотра. Чем дальше расположен дисплей, тем шаг пикселя больше. Близкий просмотр картинки требует высокой четкости. Значит, уже надо рассмотреть экраны с меньшим шагом пикселя, чтобы получить высокую точность передачи деталей.
- Яркостью. Некоторые экраны работают и днем, и ночью. Минимальная уличная яркость для видеовитрины — 4500 кд/м2, но лучше рассматривать модели с яркостью от 5000 и выше. С ними сочность и цветность изображения не пропадет даже под прямым солнцем.
- Типом управления. Светодиодный экран работает через компьютер в любом случае. Однако есть разные типы управления. При синхронном типе на экране дублируется все, что происходит сейчас на дисплее компьютера. Если компьютер выключен, то видеозапись обрывается. Автономное асинхронное управление упрощает процесс. Через него можно с носителя запустить нужный ролик и транслировать его вне зависимости от работы компьютера. Кроме физических носителей многие используют облачные хранилища, что актуально для сетевых магазинов, где обновление контента происходит одномоментно.
- Формой экрана. Монитор состоит из нескольких модулей. Объединение модулей может быть на каркасе, или кабинетным типом. Разница в том, что каркасное оборудование включает в себя несущую раму и не требует дополнительной конструкции для установки. В тот время как кабинетный тип требует использование дополнительной конструкции для монтажа и конечный вид экрана получается более громоздкой. Для витринных экранов чаще используют каркасный тип оборудования. Наиболее подходим вариант с использованием алюминиевой рамы, она легче и прочнее металлической. Этот формат достаточно легкий и не подвержен воздействию ветровых нагрузок и погодных условий.
Как сделать заказ?
Купить led экран очень просто, даже если вы не разобрались с нужными параметрами. Для начала можно ознакомиться с готовыми решениями, уже смонтированными в торговых центрах города, посмотреть, какие варианты нравится, какие более удачные, где люди чаще поднимают голову и смотрят на контент.
Достаточно определиться с формой, применением и размером экрана. Остальное подскажут специалисты «Медиа-Лэд». Сотрудники проконсультируют по всем характеристикам, помогут подобрать оптимальный вариант и подскажут, как сделать покупку выгодной.
«Медиа-Лэд» отличается от конкурентов тем, что имеет собственное производство, поэтому в короткие сроки изготовит и соберет готовый каркасный или кабинетный экран любого размера. Самостоятельное изготовление не зависит от поставщиков, что ускоряет работу. Уже через несколько дней вы получите готовое к использованию устройство.
Команда менеджеров подберет нужную частоту обновлений, яркость, шаг пикселей и другие технические нюансы только по заданному месту установки или готовому видеоролику от заказчика.
Оставьте заявку и свой адрес электронной почты на сайте или позвоните по любому номеру (телефон указан на сайте) для обсуждения деталей будущего сотрудничества.