3D экраны
В погоне за вниманием потенциального покупателя специалисты из мира рекламы придумывают новые способы выгодно показать свой товар. Привычные баннеры уже мало кого впечатляют. На помощь маркетологам приходят современные технологии.
Светодиодные экраны стали незаменимы при создании рекламных щитов, демонстрирующих видеоролики. Но мультимедиа-инженеры не останавливаются в разработках. Более инновационный подход к рекламе — применение светодиодных экранов 3D. Они превращают стороны здания в полноценный арт-объект.
На экране изображение «оживает» и привлекает внимание. Кажется, что такие технологии — что-то недоступное. Но компания «Медиа-Лэд» справится с заказами разного уровня сложности.
Что такое 3D экран?
3D в светодиодных экранах заключается в создании правильного 3D контента, который воспроизводится на экране правильной формы и имеющим соответствующие мощности для обработки такого сигнала.
Чем больше шаг, тем менее четким получается изображение. Для небольших помещений оптимальное значение варьируется от Р0,8 до Р5. Для наружных экранов такая точность не нужна, так как она делает экран дороже, а потребитель на улице не видит разницы. Однако в случае с 3Д экранами параметр рассчитывают дизайнеры, создающие трехмерный ролик. Чем выше детализация в 3D ролике,тем меньше шаг пикселя должен быть, в разрезе с общим размером экрана.
Специалисты «Медиа-Лэд» предложат оптимальное решение по запросу клиента и подскажут, какими параметрами можно пренебречь, чтобы сделать 3Д экран более выгодным, а какие — усилить, чтобы оставить качество изображения высоким.
Преимущества 3D экранов
Если делать рекламный ролик в 3Д формате, то это неизбежно привлечет больше внимания, чем классический видеоряд. Дело в том, что прохожие настолько впечатляются увиденным, что снимают эффект на телефон, выкладывают в социальные сети и делятся с друзьями. Таким образом, аудитория увеличивается на 50% от запланированных просмотров.
Трехмерные экраны имеют несомненные преимущества для их применения в маркетинге:
- привлекают внимание, так как еще мало встречаются в обычной жизни;
- обычно наполнены развлекательным контентом, но доносят рекламный посыл до потребителя в полном объеме;
- они масштабны, заметны, из-за высоты расположения их видно издалека;
- яркость не теряется на солнце и в дождливую погоду;
- за короткое время продуктом заинтересуются больше потенциальных клиентов, чем при классических вариантах размещения рекламы.
Если использовать 3D экраны не для размещения рекламы, а для создания атмосферы, то публика тоже оценит такой подход. Трехмерные изображения соединяют в себе искусство и технологии.
Их легко установить в помещениях и дополнить классическую выставку современными деталями, создав уникальный антураж пространства. На фасадах зданий масштабные экспозиции из экранов могут регулярно менять внешний вид сооружения.
Как создается 3D эффект?
Несколько лет назад были популярны 3D кинотеатры, где для просмотра нужны были специальные очки. Светодиодные экраны — абсолютно иная технология. Трехмерность изображения достигается с помощью понимания, как передается изображение от зрительного органа в мозг.
Так как наши глаза видят одну и ту же картинку одновременно, но расположены не в одной точке, а между зрачками есть некоторое расстояние, то мозг получает две картинки одной и той же реальности. Мозг складывает информацию в одно объемное изображение. Благодаря этому мы можем оценивать расстояние до объекта и понимать размеры предметов вокруг нас.
Чтобы мозг считывал плоское изображение с экрана как реальную трехмерную картинку, нужно пойти на некоторую хитрость. Угловой LED экран располагают с двух сторон — получается угловое изображение. Обычно для установки конструкций используют наружные углы зданий, если это стационарные инсталяции. Если сборно-разборные, то стойки можно располагать под любым углом. 3D LED экраны на здании создают виртуальную «нишу», где происходит какое-то действие.
Одного правильного расположения экранов недостаточно. Специалисты делают упор и на создании контента. Обычно в 3D форматах показывают видео, так как это смотрится более выигрышно.
Ролик рисуют, опираясь на перспективу, правила расположения теней, таблицы оптимальных соотношений размеров и расстояний. Чем больше угловой показатель, тем нам ближе кажется объект. Начинающий видеомейкер не сможет сделать правильное видео. Опыт в создании именно 3D рекламы играет важнейшую роль. Специалисты работают сразу в нескольких программах и прорабатывают малейшие детали.
Нельзя недооценивать и корректность монтажа. Если угол нарушить, то эффект объемного предмета может снизиться. Поэтому монтаж конструкций необходимо доверить профессионалам. «Медиа-Лэд» предлагают создание 3D экрана «под ключ»: от подбора нужного формата оборудования и его изготовления до бережной доставки и качественного монтажа.
Как заказать экран?
Перед тем, как сделать заказ, важно определиться с ключевыми параметрами экрана. С техническими характеристиками и тонкостями помогут специалисты «Медиа-Лэд». Заказчику важно подумать над следующими моментами:
- Место установки оборудования. Добиться трехмерного изображения возможно, если правильно выбрать место. Иллюзия объема получается только при просмотре с определенного ракурса и на одном расстоянии до экрана. Если предполагается устанавливать конструкцию на улице, то надо выбрать место так, чтобы основной поток людей проходил через самую выгодную для обзора точку.
- Размер экрана. Этот параметр зависит от содержания 3D-ролика. Разумеется, он будет в пределах заданных параметров, однако оптимальное соотношение сторон, создающих лучший обзор, подберут дизайнеры. Иногда эффект объема ярче при узком, но длинном экране.
- Шаг диодов. Важно правильно подобрать шаг пикселя для получения наилучшего эффекта
- Другие характеристики. Обычно дополнительные параметры заказчик не подбирает, а останавливается на техническом задании от дизайнера с согласованием производителя. Важно выбрать нужную яркость, контрастность и частоту обновления, а также правильную систему управления. 3D экраны требуют повышенной четкости и высокой частоты обновления, чтобы зрители могли снимать качественные ролики для соцсетей, а также для максимального достижения эффекта 3D.
- Вес. Изготовление экранов специалистами «Медиа-Лэд» доступно любых типов. В зависимости от задач и специфики проекта, специалисты подберут самый оптимальный вариант для достижения вашей цели.
- Способ обслуживания экранов. Есть фронтальный доступ и тыльный (с задней стороны). От типа обслуживания зависит внешний вид, стоимость монтажа и несущей конструкции, а также способ технического обслуживания в процессе эксплуатации. При тыльном обслуживании несущая конструкция экрана будет достаточно громоздкая, т.к. необходимо предусмотреть доступ человека с задней стороны экрана. Однако при таком варианте нет необходимости в использовании спец. техники или строительных лесов.
Фронтальный тип обслуживания более эстетичен, нет громоздкой несущей конструкции, однако подразумевает использование спец. техники при обслуживании на высоте.
Расчет стоимости
Узнать стоимость экрана можно, оставив заказ на сайте «Медиа-Лэд». Конечная цена складывается из ряда параметров, которые можно изменять, чтобы получить самое выгодное предложение перед тем, как купить продукт. «Медиа-Лэд» занимается производством и монтажом экранов различной сложности.
В разделе «каталог» есть готовые решения, которые можно купить в кратчайшие сроки. Здесь цена указана за предложенный вариант. Но обычно требуется заказать индивидуальный проект, тогда цена рассчитывается индивидуально и состоит из нескольких параметров:
- Тип экрана. В зависимости от назначения оборудования меняются материалы, техническое наполнение и особенности производства. Например, уличные экраны должны быть хорошо защищены от пыли и влаги, поэтому крепления у них имеют дополнительную герметичность. Уличные экраны должны быть ярче интерьерных, чтобы не терять заданный уровень яркости на солнце.
- Размер экрана. Базовая стоимость конструкции складывается из числа модулей. Все экраны собирают из составных частей. Итоговый размер медиаэкрана рассчитывается кратно модулям, а их выбирают в зависимости от пиксельного шага. Оптимальный размер определяется на основании данных местоположения, задач и планируемого видеоряда.
- Монтаж. «Медиа-Лэд» может выполнить изготовление и установку оборудования «под ключ», а может только изготовить конструкцию и отправить заказчику транспортной компанией или другим удобным способом. Маленькие экраны заказчик может смонтировать самостоятельно. Специалисты «Медиа-Лэд» будет удаленно консультировать по монтажу и полностью проконтролируют процесс при необходимости. Услуга называется «шеф-монтаж». Самый бюджетный вариант — полностью самостоятельная установка светодиодного экрана.
- Доставка. Если заказывать монтаж «под ключ» в «Медиа-Лэд», то стоимость будет включена в договор. Если доставка осуществляется отдельно, то цена транспортировки зависит от выбранной компании. Подбором компании можно заняться самостоятельно или выбрать одного из партнеров «Медиа-Лэд».
- Материалы рамы. Каркас может быть изготовлен из разного металла. Алюминиевая версия дороже, зато не требует регулярной окраски, обладает лучшими характеристиками по весу и монтажу. Конструкция легко переносит сварку и не деформируется.
- Управление. Передача данных может быть синхронной, асинхронной и облачной. Синхронная нужна для доступа данных в режиме онлайн. Асинхронная считывает видеозапись из внутреннего накопителя. Облачная работает с виртуальными сервисами хранения информации.
- Дополнительные опции. Заказчик может купить сразу необходимые комплектующие и запчасти, кофры для хранения, заказать страховую гарантию для транспортировки или оформить подписку на продленное сервисное обслуживание. Полный перечень дополнительных функций можно узнать на сайте или у персонального менеджера. Телефон указан в разделе «контакты».